ваша корзина пуста

8-800-707-59-95

ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ!

Новосибирск

+7 (383) 303-18-03

Кемерово

+7 (3842) 63-73-83

Новокузнецк

+7 (3843) 56-10-70

Барнаул

+7 (385) 260-32-36

Ремонт шин спецтехники

Компания ДорАвтоСнаб занимается шиномонтажными работами любых видов спецтехники. Замена и ремонт шин непосредственно зависит от конструктивных особенностей спецтехники. Данными работами должны заниматься именно специалисты, у которых имеется большой опыт работы со спецтехникой. Шины испытывают большую нагрузку, поэтому необходимо обеспечить правильность ремонта шин.

Основные виды работ по ремонту шин спецтехники:

  • Установка и демонтаж колес спецтехники;
  • Ремонт шин при помощи холодных латков;
  • Шиномонтаж колес;
  • Варка шин при помощи метода горячей вулканизации (исправление боковых порезов);
  • Нарезание протектора для шин колес и правка их повреждений;
  • Балансировка колес;
  • Протяжка и подкачка шин
  • Ремонт повреждений шин протекторной и плечевой зон

Исправление и ремонт боковых порезов шин

Первых этапом исправления боковых порезов является снятие колес, далее происходит их сушка и подготовка перед началом ремонтных работ. Если порез является достаточно большим, то отмеченное повреждение исправить невозможно и шина для дальнейшей эксплуатации не подлежит. Порезы, подходящие к исправлению, необходимо обработать и произвести варку методом горячей вулканизации.

Также для ремонта боковых порезов используют термозакладки. Порезы более 1 см заполняются изнутри сырой резиной, дальнейшим этапом является установка шины на вулканизатор, чтобы нагреть место пореза как минимум до 140 градусов для надежного покрытия порезов.

Пневматическая система спецтехники состоит из некоторых элементов, которые в свою очередь могут выйти из строя по отдельности. Это следующие элементы:

  • Пневматическая система торможения;
  • Антиблокировочная система ABS;
  • Пневматическая подвеска;
  • Блок подготовки воздуха;
  • Пневмоусилитель включения сцепления.

Ремонт прокола шин с помощью жгута

Наиболее часто диаметр жгута намного больше диаметра прокола, поэтому для установки жгута необходимо увеличение отверстия. Проблемой данного метода является повреждение целостности металлодетектора, что пагубно влияет в процессе эксплуатации на прокол и позволяет ему значительно расшириться. Последствием является повторное спускание шины, поэтому данный метод ремонтных работ является максимально временных.

Ремонт прокола шин с помощью грибка

Данный метод во многом похож на ремонт жгутом, но риск дальнейшего расширения равен нулю, потому как прокол надежно фиксируется шляпкой грибка.

Подробную информацию Вы можете уточнить по телефону горячей линии: 8-800-707-59-95.

Чтобы оставить заявку на сервис, заполните форму

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности



Товар добавлен в корзину

Продолжить покупки

Заказать обратный звонок

CAPTCHA

При отправке данных, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности